Эпоха столоначальников

На Общественном ТВ прошёл сюжет о том, что растущая дороговизна общественного транспорта делает более выгодной поездку из пригорода в город на личной машине. А уж если в авто два человека, то выгода и вовсе велика. И я вспомнил, что ещё в 1989 году в Вашингтоне мне рассказывали, что в часы пик по главным пригородным магистралям прод угрозой большого штрафа запрещено ехать в машине одному человеку - только вдвоём, втроём и т.д. Это привело к резкому сокращению машин в столице. А люди охотно согласились на такое правило, потому что оно стимулировало кооперацию соседей, живущих в пригороде и работающих в городе. Сегодня я везу тебя, а завтра - ты меня, и обоим выгодно. Но московскому Ликсутову не до таких тонкостей, как истый чиновник-бюрократ он объявил водителям войну. Вообще, не зря говорил Николай1, что в России правит не царь, а столоначальники. Сегодня это особенно заметно. Вот свежие примеры. В Перми, кажется, бессрочных инвалидов обязали проходить ежегодную экспертизу под поистине изуверским предлогом, который может выдумать только щедринский чиновник, - появляются, мол, новые лекарства для лечения. А зачем президент своим указом ввёл должности советников при думских фракциях? Указом! Это значит, они станут "смотрящими", что ли? Ещё одна чиновничья прослойка, потому что что в регионах всё скопируют. Эпоха столоначальников!